Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

   

Практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

 

 Я работаю учителем-дефектологом,  логопедом в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Нашу группу посещают 12 детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Расстройство аутистического спектра, как одно из нарушений детского развития, все чаще встречается у детей, посещающих дошкольные учреждения. Многие педагоги и специалисты ДОО часто сталкиваются с трудностями в их поведении и обучении. В связи с этим так актуален вопрос поиска подходов к образованию детей с РАС.

С 2015 года дошкольное учреждение МБДОУ "Детский сад №452 «Родничок» работает в рамках городского проекта «Внедрение современных технологий воспитания и обучения детей с РАС в ДОО г. Нижнего Новгорода». С 2017 года название проекта - «Развитие инклюзивного и специального образования для детей с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации».

В рамках проекта я прошла обучение в форме городских семинаров, международных конференций, заседаний круглых столов, практикумов, стажировок, организованных специалистами фонда «Обнаженные сердца».

Коррекционная работа в нашей группе выстраивается по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей со сложным дефектом (расстройства аутистического спектра и интеллектуальная недостаточность) с учетом рекомндаций ПМПК с применением современных методик и технологий работы с детьми с РАС. 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"