Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

   

Организация работы специалиста

 

Моя работа в должности учителя-дефектолога осуществляется в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (интеллектуальная недостаточность с учетом РАС). Группу посещают 12 детей, 100%  детей имеют инвалидность.

Учитывая контингент детей, в детском саду и в группе созданы специальные условия и обеспечивается поддержка каждого ребенка, необходимая для достижения успеха.

Коррекционная работа в группе выстраивается, в первую очередь, с учетом нормативно-правового обеспечения.

В дошкольном учреждении дети с ОВЗ и инвалидностью обучаются по адаптированным программам. Программно-методическое обеспечение представлено на сайте в разделе Ресурсное обеспечение

 Необходимым условием в практике работы с детьми с ОВЗ является создание необходимых материально-технических условий. В детском саду создана специальная коррекционная среда с учетом особенностей психофизического развития всех воспитанников. Материально-техническое обеспечение представлено в разделе ресурсное обеспечение.

При организации коррекционно-педагогического процесса осуществляется взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения (учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, педагогом-психологом, тьютером), а также с медицинскими работниками. В ДОУ функционирует медицинский блок, в состав которого входят врачи специалисты разного профиля: врач-педиатр, старшая медсестра, медсестра массажа, медсестра ФИЗИО. Данное взаимодействие осуществляется в соответствии с разработанным Планом взаимодействия со специалистами ДОО

 

 Внутри группы взаимодействие осуществляется с воспитателями, результаты фиксируются в Тетради взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями группы.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"