Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

   

Платные дополнительные образовательные услуги

 

Дополнительное образование - это процесс реализации дополнительных образовательных программ, оказание   дополнительных образовательных услуг за пределами основной образовательной программы в интересах личности, призван создавать условия для творческой самореализации ребенка.

С 2010 года являюсь учителем Монетессори, провожу занятия по дополнительной образовательной программе  "Обучение и развитие детей по технологии М.Монтессори"

Документы, регламентирующие оказание дополнительных образовательных услуг:

 

Занятия проводятся по подгруппам

 Время проведения занятий:

 вторник, четверг в вечернее время в соответствии с утвержденным учебным планом.

  Занятия осуществляются в соответствии с дополнительной образовательной  программой "Обучение и развитие детей по технологии М.Монтессори"

 

 

Раздел «Математика»

Цель: развитие математического мышления, навыков счета и исчислений в десятичной системе.

Задачи:

  • - обучение счету до 10 в прямой и обратной последовательности;
  • - знакомство с цифрами от 0 до 9 и числом 10;
  • - умение соотносить количество предметов в пределах 10 и соответствующие им символы-числа;
  • - знакомство со структурой многозначных чисел, разрядом числа, переходом от одного разряда в другой и основными арифметическими действиями: сложением, вычитанием, делением, умножением.

 

Раздел «Ознакомление с окружающим, развитие речи, подготовка к письму и чтению»

Цель: Развитие устной и письменной речи

Задачи:

  • - расширение словарного запаса, знаний об окружающем мире;
  • - обогащение устной и письменной речи за счет введения разных частей речи;
  • - формирование  грамматического строя речи;
  • - развитие связной речи:  диалогической и монологической;
  • -развитие интуитивного и осознанного чтения; понимания содержания прочитанного;
  • - формирование элементарного осознания явлений языка и речи;
  • - развитие умения производить анализ и синтез звуков в слове;
  • - знакомство с буквами и их звучанием;
  • - первичное знакомство с составом слова;
  • - развитие навыков классификации при чтении;
  • - пропедевтика трудностей при чтении и написании;
  • - развитие умения пользоваться письменным алфавитом;
  • - подготовка руки ребенка к механизму письма;
  • - воспитание интереса к книге.

 

                                      

 

 

Программно-методическое обеспечение:

  • Программа воспитания и обучения в Российской Монтессори-школе
  • М. Монтессори «Мой метод. Метод научной педагогики» - М.: АСТ  Астрель, 2006
  • М. Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики». - М.: АСТ  Астрель, 2005
  •  Т.И. Афанасьева «Учить по-Монтессори». – М.: Московский центр Монтессори, 1996

 

Среда для оказания услуги: дидактический Монтессори-материал

 

Планируемые результаты  освоения программы: Овладение детьми навыками счета и исчислений в десятичной системе.  

Ребенок умеет:

  • -  считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;
  • - считать десятками;
  • - понимать соотнесение цифр, чисел и предметов;
  • - соотносить числа в пределах 1000;
  • - понимать состав чисел из единиц, десятков, сотен, тысяч;
  • - пользоваться арифметическими действиями: сложением, вычитанием в пределах 1000; знание арифметических действий деления и умножения.

 

Овладение детьми навыками устной и письменной речи. 

Ребенок умеет:

  • -  ориентироваться в окружающем мире предметов;
  • - интересно и культурно общаться со взрослыми и сверстниками;
  • - грамматически правильно строит предложения;
  • - пользоваться диалогической и монологической речью, используя  разные части речи;
  • - знает письменный алфавит,  умеет и любит читать небольшие тексты (книжечки);
  • - может производить анализ звуков в слове;
  • - знает состав слова;
  • - при составлении слов, предложений, текстов из черного алфавита не допускает ошибок или исправляет их;
  • - аккуратно штрихует, обводит, раскрашивает;
  • - проявляет интерес к художественной литературе

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"